[Наруто. С чего всё начиналось]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Boa Hancock

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и Фамилия
Boa Hancock / Боа Хэнкок

2. Возраст
Около 200 лет.

3. Ранг/Страна
Джонин, глава клана Юбари / Страна Молнии

4. Внешность
Когда-то в прошлом ее мать называли «Кровавой Графиней». Говорят, та женщина буквально купалась в крови, наполняя ею ванны, долгое время сохраняя свою молодость и красоту. Возможно, именно поэтому не смотря на дарованное замедленное старение Хэнкок фактически свелось на нет. Она выглядела в десять раз моложе своего настоящего возраста, на вид ей можно было дать не больше двадцати – двадцати двух лет. Время шло для кого угодно, но не для нее.
Величественная Императрица, ее спина была всегда гордо расправлена. Она носит длинные и прямые черные волосы по ягодицы, чаще всего оставляя их распущенными. У Хэнкок высокий лоб и глубокие темно-синего цвета глаза, чей взгляд настолько открытый, что введет в заблуждение любого, который так и не поверит, что перед ним глава самого кровавого клана в истории. Небольшой нос, губы, которые всякий уважающий себя писатель любовных романов назовет «пухлыми», узкие скулы. Носит массивные золотые серьги в виде змей, ставших для нападения. Ее фигура пропитана зрелостью, которую она и не намерена скрывать: Хэнкок всегда одевалась вызывающе: глубокие разрезы на блузах и юбках, открытый живот. Любой мужчина бы и это назвал «излишками тканей». Ее тело – это оружие. И ее одежда, как ни странно, - ее оружие.

В образе при применении Божественного приговора ее тело покрывается письменами из Книги Ясина.

5. Характер
В юности мы еще верим в Добро и Зло, в Справедливость и Честь. Мы верим в любовь. В зрелости большинство живут «ради денег, ради славы, ради удовольствия», женщины становятся теми, кого принято охарактеризовывать как Беспощадные Стервы. В старости пытаешься вспомнить хоть что-нибудь, что имело хоть какой-то смысл. Но ничего не находишь.
Но какого же человеку, прожившему бесконечно долго? Все это обесценилось. Все кануло в Вечность и достается теперь кому-то другому. Она умирала такое бесчисленное количество раз, что смерть перестала иметь для нее значение. Хэнкок пережила все этапы и дошла до того состояния, когда все эти понятия перестают иметь значение.
Она не пытается судить, разбираясь, кто прав, а кто виноват. Прав тот, кто ей понравится. Все просто. Императрица привыкла держать подле себя тех, кому она симпатизирует, а на остальных не следует тратить свое время. Можно подумать, будто она избалована, и в каком-то смысле это правда. Она сама себя избаловала, а не кто-либо еще. Не стоит думать, что наследная королева не знала горя утрат и лишений. Даже бессмертие родных и близких от них не спасает.
За свою долгую жизнь Хэнкок хорошо научилась понимать людей. Она поняла их ровно настолько, что они стали ей противны. От позы, в которых они сидят за обеденными столами, до их жизненных принципов, которые нарушаться едва вопрос станет о жизни и смерти. Но наиболее отвратительны ей – мужчины. Они пользуются столь же бесконечным презрением, сколько и ее бесконечная жизнь. Еще больше она презирает шиноби, считая использование чакры ересью.
Боа Хэнкок пережила все возможные этапы жизни, впитала их в себя, и трудно предположить, какое предпочтение всплывет за ней через минуту. За ее поступками может стоять что угодно. Сейчас она не пощадит никого, а в следующее мгновение вдруг станет заботливее родной матери. Именно поэтому Хэнкок – самый ненадежный союзник из всех, кого только можно представить.

6. Биография
Тяжело рассказать о двухстах годах жизни. Боюсь, это будет слишком утомительно. Поэтому укажем основные моменты ее жизни.
Хэнкок родилась в Стране Молний, она была второй наследницей клана Юбари, где власть передавалась исключительно по женской линии. Ее мать была основателем клана и прожила ненамного больше, чем нынешний возраст ее дочери, а потом ушла на покой, отправившись в странствия. Возможно, она и до сих пор жива, но, скорее всего, лишенный жертв Ясин уже покинул ее.
Хэнкок была первым ребенком в семье, так же у нее есть еще две сестры и брат. Главный храм Ясина нельзя было назвать беспокойным местом. Наоборот – даже слишком спокойным. До периода зрелости все дети, коих было немного, обучались на территории храма, в основном – молитвам и ритуалам, а после выпускали в мир, где, постигая боль, они, не могущие постоять за себя, приносили жертвы своему кровавому богу. И только потом  они по своему желанию могли обучиться боевым искусствам. Все экзамены и звания пришли в клан много позже с подачи Старейшин во время правления Хэнкок. Но пока еще она была учеником «старой школы».
До поры до времени ей помогала ее женская красота и уловки, завлекающие мужчин. Но чем больше девушка насыщалась кровью, тем больше она уподоблялась своему богу. Хэнкок была жестокой. Осознанно жестокой. Ей нравилось приносить боль, разрывать тело человека на части, а ее ритуалы, могущие длиться часами, доводили жертву до безумия.
Ее сестры были не настолько хороши. Казалось, вся воля принадлежала Хэнкок. Как и красота. Но более примечателен ее брат. Он был первым на пути становления Императрицы.
К 33 годам имя Боа Хэнкок гремело на весь мир, а ее амбициям и жажды не было предела. Она приносила своему богу в жертву целые селения, держа в страхе всех Юбари. И с чем был не согласен ее брат. Ураги Римоно, именно он стал первым, кого уничтожила фанатичная преданность Хэнкок. А затем последовали и остальные. Боа Хэнкок начала истреблять самих бессмертных. Из без того малочисленного клана выжили лишь единицы, которые либо были вынуждены спрятаться, либо принять безоговорочные условия Императрицы. Это чистка завершилась к достижению полувека ее жизни, и этот момент стал тем, когда ее мать покинула свой пост. Потому что иначе бы ее постигла участь остальных.
Через десятилетие было построено Хонмару Кан, замок крика, в котором поселилась сама Хэнкок вдали от остальных храмов. Это был ее собственный храм, в чей фундамент ушли разрубленные части тела убитых ею бессмертных. И по сей день оттуда слышны стоны мучимых жертв. Это – их кара за предательство бога. Воистину вечная жизнь… и вечная боль! В величественном здании не было никого, кроме самой Императрицы и ее сестер. После уничтожения собственного клана она отошла от прямого управления им, который постепенно возрождался. И был еще более жестоким. Старейшины набирали исключительно детей, сразу прививая им учения Хэнкок. Такое обучение выдерживали не все. Кто-то оказывался слишком слаб и он тут же пополнял живой фундамент Хонмару Кан. И нельзя сказать, что тем, кто выжил, повезло больше.
Кровавый век. Так называли это время в Молнии. Хэнкок занималась тем, что выискивала сильнейших, и именно они становились ее жертвами. Множество самураев и шиноби погибло. Множество уникальных техник, способных взрастить сильные кланы, канула в Лету, уничтоженные Хэнкок. Она сталкивались со всеми кланами, набравшие ныне мощь.
Окончательно она отошла от дел, когда началась мировая война шиноби. Построенные на землях стран храмы так же подвергались опасности, и клану Юбари пришлось вступить в эту «гонку вооружений». Благо теперь, в виду количества адептов Ясина, это стало возможно. Подвергающиеся обучению служители ничем не уступали другим шиноби и вскоре в клан ввели и звания, повторяющие звания их школ.
Последние пятьдесят лет не было ничего слышно о кровавой Императрице. Но так уж ли ее жизнь можно было назвать «покоем»? Хэнкок все еще выбиралась в мир. За свою долгую жизнь она побывала во всех его уголках, но до сих пор в ее путешествиях попадается что-то, что способно ее удивить.
И нельзя забывать об укоренившейся манере – уничтожать тех адептов Ясина, кто недостаточно верен ему. Отступникам и предателем не будет прощения.

7. Элемент/Техники
Нет элементов.

Боа Хэнкок, как и все Юбари, наделена бессмертием и регенерацией. Хэнкок способна, благодаря молитвам, залечивать любые раны, выращивать органы и конечности при условии, если прежние были уничтожены. Этот эффект регенерации действителен только при ее обычном состоянии. Во время перехода для Божественного приговора она не может себя исцелять.

Jubaku – Божественный приговор, основополагающая техника клана Юбари. Начав ритуал, Хэнкок капает своей кровью на землю под собой и из этой крови она рисует на земле символ Ясина, внутри которого можно свободно стоять. Испробовав крови врага, Хэнкок связывает тело этого врага со своим, и любые нанесенные Хэнкок раны наносятся и врагу, чья кровь попала в ее руки.

Как уже было сказано, Боа Хэнкок не использует чакру, считая ее ересью, однако, она способна достигать некоторых дзюцу за счет тренировок и молитв. Разумеется, ходить по воде, стенам, менять обличие или создавать клонов она не может, но она легко пользуется шуншином.
Расскажем и об остальных аналогах дзюцу шиноби.

Fuuin Ketsueki – аналог запечатывания оружия у шиноби. Хэнкок так же использует призывные свитки или собственное тело, но вызывает не с помощью складываний печатей, а крови.

Nigori – своеобразное гендзюцу Хэнкок. Используется в основном при сражении против большого количества людей. Женщина выбирает из них наиболее слабого духом и, читая молитву, взывая к Ясину, «заливает его глаза кровью». Человек теряет рассудок, уподобляясь быку, набрасываясь на своих же, не ощущая боли. Так же может использоваться на животных. Например, на призываемых змей.
Зрительного контакта не требует.

Seu-mei – техника, имеющая такой же эффект, как и техника призыва, с той лишь разницей, что в ней не используется ни чакра, ни печати. Заключенный договор осуществляется за счет крови и молитвы-мольбы Ясину. Проще говоря, по затрате времени техника не уступает обычному Кучиёсе.

Хэнкок может призывать змей. Их размеры и специфика различна.

Dohi
– слуги-змеи, это обычные змеи, ядовитые и не ядовитые. Призываются как попадутся. Всего таких змей может быть до ста пятидесяти.

Heikai – из-за того, что Хэнкок не пользуется чакрой, она не может использовать «академические» техники. Например, такие как хождение по воде. Замещая это, она использует призывную морскую змею. Таких змей называют Морскими Королями – они достигают до сотни метров в длину и имеют возможность плеваться концентрированными сферами воды. Так же Хэнкок может укрыться внутри змеи.
Разумеется, из-за своей специфичности такая змея вызывается только при наличии водной среды.

Manda
– призыв самого Короля Змей. Манда воистину огромен! Он достигает около четыреста метров. В бою пользуется только своим телом и ядовитыми зубами. Может сбрасывать кожу за раз в бой, передвигаться под землей. Своенравный и гордый Манда, скованный религией Ясина, подчинялся Хэнкок беспрекословно. Поэтому Императрица может использовать его и как просто средство передвижения.

Однако же, в основном Хэнкок пользуется оружием, его хитростями и ядами. Так же она сильна физически и ничем не уступает мастерам тайдзюцу.

Kurame – уникальное «додзюцу» Хэнкок, часто входящее в часть ритуала. Проводя рукой по лицу, словно снимая маску, из-под ногтей в глаза впрыскивается особая тушь, благодаря которой достигается эффект «солнечных очков». Глаза становятся абсолютно черными, отчего движения зрачков неуловимы и противник не может понять, куда смотрит Хэнкок. Это же является защитой от гендзюцу, накладываемых глазами.

Dzyakura – во время боя Хэнкок проводит за собой тончайшую леску, искусно создавая вокруг противника сети. В удобный момент она ловит его, обездвиживая, тем самым намного упрощая процесс Божественного Приговора. Леска сама по себе способна резать.

Yo-yo – невинная игрушка, в руках Хэнкок превращающаяся в оружие. Модифицированное йо-йо: безобидная игрушка стала снаряжена мощными отравленными иглами, работающими на повреждение ЦНС. Кроме того, вместо веревки используется леска, способная резать. Чтобы не повредить пальцы, она надевает железный кастет, предназначенный для фаланг пальцев.
Однажды со скуки изучив все направления трюков, они стали смертельно опасными.
- стринг: трюки, превращающие вращение йо-йо в сложенные геометрические фигуры. Такие приемы предназначены для захвата какой-либо части тела, будь то запястье или шея. Окутывая часть тела леской, Хэнкок разрезает их. Чем сильнее рывок, тем глубже рана.
- лупинг: трюки, использующие непосредственно шипы йо-йо. Название трюка само говорит о способе применения – Хэнкок просто «лупит» йо-йо в противника.
- фрихэнд: наиболее свободный стиль йо-йо, комбинирующей в себе оба предыдущих направления. Такой эффект достигается за счет использования на конце лески противовеса.

Kogan-ryu – стиль меча Хэнкок. Она использует как меч, так и ножны, нанося серии быстрых ударов. Однако сам стиль заключается в хитростях оружия. Катана Хэнкок длиннее обычной не только лезвием, но и рукоятью. Оценивая длину ее меча, противник не ожидает, что в очередном выпаде катана станет намного длиннее. Перехватывая ее за конец рукояти, Хэнкок держит меч, сжимая между двумя согнутыми пальцами, как лапа птицы. Длина катаны возрастает еще на локоть. Такой выпад требует большой силы, чтобы удержать меч. Этот удар исключительно колющий.

Однако высшая техника этого стиля – это применения режущего удара по той же конструкции.
Nagarebosi – техника режущего удара стиля Коган-рю. Удар настолько силен и быстр, что из шести жертв, которым Хэнкок отрубила головы, у двоих из них головы так и остались стоять  на шеях.

Tsume Nue – техника, не нуждающаяся в использовании меча. Хэнкок может использовать собственные ногти, которые прекрасно способны разрезать плоть, оставляя неглубокие раны.

Ее точность и скорость оценивается по церемонии стиля Коган-рю, когда на лбу человека закрепляется фасолина, и Хэнкок разрубает ее крест-накрест, при этом не касаясь самого человека.

8. Инвентарь

Кураигана – основная катана Хэнкок. Она длиннее обычной как по лезвию, так и рукоятью, за счет чего и заключается особенность стиля Коган-рю. Носится на поясе.

Но-дачи – двуручный меч с клинком более восьмидесяти пяти сантиметров. Это огромный двуручный меч, который в умелых руках может перерубить пополам практически любого противника вместе с доспехами. Этот меч не подходит для защиты, но отлично используется для нападения. По какой-то странной иронии запечатан в среднем пальце.

Бумеранг – отличное дистанционное оружие. Он достаточно больших размеров, чтобы при броске на высокой скорости, снести человеку голову. Отбить такой бумеранг практически невозможно, иначе противник рискует повредить оружие. Проще, конечно увернуться. Но за одним броском последует другой. Носится на поясе.

Также: пара кинжалов с лезвием в две ладони (запечатаны на запястьях, подобно стигматам, смазаны ядом, воздействующим на зрительные рефлекторы), сюрикены (16 штук, разделены по небольшим сумкам на голени, смазаны парализующим ядом, воздействует на небольшой участок), мотки лески (2 призывных по 60 метров, запечатаны в ладонях; 2 на поясе по 15 метров), йо-йо.

9. Средства связи
390378351

10. Пробный пост

Она находила эту страну красивой. Весной здесь никогда не цвела сакура. Да и где здесь могут раскидаться яркие цвета? Даже если они и были – их скрывал туман. Сизый, мягкий, легче облака, туман скрывал то, что должно остаться сокрытым, обнажая лишь то, на что чужой человек должен обратить внимание.
Таковой, например, была столица Страны Молнии. Скорее город, чем селение. И совсем другое дело – Хонмару Кан, место, наполненное криками страданий. Мрачная крепость веры Ясина, которую обходят путники. Когда-то давно эта земля принадлежала фермерам, но те оказались вытесненными Императрицей, облюбовавшей здешние красоты.
Красота должна ужасать.
Земля была мягкой из-за климата, щедро одаривавшей ее дождями, и очень подходила плодовым деревьям. Может быть, тут не цвела весной сакура. Зато были отличные яблоки.
Хэнкок, расположившаяся под деревом в этот солнечный день и жующая яблоко, - это дико. Но это – не уход на покой.
Затишье перед бурей.
Яблоки были кислыми, но Боа Хэнкок и глазом не повела.
- Вы пропустили завтрак, Хэнкок-сама, - обратилась к Императрице подошедшая к ней сестра.
Несмотря на родство, ни одно из сестер не унаследовала ни красоты, ни силы наследной ветви клана Юбари. Наоборот, навряд ли бы их внешность могла завлечь хоть какого-нибудь мужчину. Даже самый отчаявшийся из этих грязных крыс не назвал бы их хотя бы привлекательными. Даже замедленное старение не уберегло их тела он времени.
- Отвратительно, - оглядывая ее с головы до ног, оценила Хэнкок. – Тебе нужно следить за собой. И правильно питаться. – Она поднялась с земли, выпрямившись, смотря на свою сестру сверху вниз и улыбаясь, протягивая ей сжатый в руке плод. – Яблочка?

Отредактировано Boa Hancock (2009-06-09 19:59:59)

+1

2

Boa Hancock написал(а):

Kurame – уникальное «додзюцу» Хэнкок, часто входящее в часть ритуала. Проводя рукой по лицу, словно снимая маску, из-под ногтей в глаза впрыскивается особая тушь, благодаря которой достигается эффект «солнечных очков». Глаза становятся абсолютно черными, отчего движения зрачков неуловимы и противник не может понять, куда смотрит Хэнкок. Это же является защитой от гендзюцу, накладываемых глазами.

Угу, а мне вот интересно, как вы потом её откачиваете? Да и сам процесс впрыскивания, в глаз вообще тонкая и сложная процедура которую может освоить лишь медик у нас.
От гендзюцу, вроде шарингана по идее не спасает даже "завеса" то есть, если бы даже одели чёрные очки с чакра стёклами, то шаринган бы преодолел - он такой у нас. Можете в принципе просто закапать глаза чем-то таким, и проще и не надо впрыскивание.

Boa Hancock написал(а):

Оценивая длину ее меча, противник не ожидает, что в очередном выпаде катана станет намного длиннее.

Катана раздвижная?Эм, а как раздвигается, и на чём сегменты лезвия держатся?

Boa Hancock написал(а):

Nagarebosi – техника режущего удара стиля Коган-рю. Удар настолько силен и быстр, что из шести жертв, которым Хэнкок отрубила головы, у двоих из них головы так и остались стоять  на шеях.

-_- прошу простить, но мне нужно описание и то что делает сам удар, а не его последствия. Это что рубящий, колющий, взмах, протыкание? Веерная защита, или "цветок"?
Я же не пишу "Hessendan - 5 дырок в черепе Гаары, явно были быстрее его песочка"

Boa Hancock написал(а):

Yo-yo – невинная игрушка, в руках Хэнкок превращающаяся в оружие. Модифицированное йо-йо: безобидная игрушка стала снаряжена мощными отравленными иглами, работающими на повреждение ЦНС.

Количество игл, в йо-йо и вы надеюсь понимаете, что точность попадания иглами из йо-йо низковата. Просто если они укреплены на самом утяжелителе как-то, то попасть вообще проблематично. Насчёт лески, мне интересно вот у нас есть леска, да - вы учитываете что у этого йо-йо есть максимальная длина растяжения и предел вашей нитки?

С остальным у меня нет претензий, очень хорошо написали - только вот убедите меня в техниках и я пропущу вас.

0

3

Sekiomaru Kaguya написал(а):

Угу, а мне вот интересно, как вы потом её откачиваете?

она сама рассасывается со временем.

Sekiomaru Kaguya написал(а):

От гендзюцу, вроде шарингана по идее не спасает даже "завеса" то есть, если бы даже одели чёрные очки с чакра стёклами, то шаринган бы преодолел - он такой у нас.

от Тсукиеми она не спасется, но защиту от обычного гендзюцу позвольте оставить. Хэнкок не работает с чакрой, поэтому любое гендзюцу может оказаться для нее смертельным. тем более гендзюцу можно накладывать не только глазами.

Sekiomaru Kaguya написал(а):

Можете в принципе просто закапать глаза чем-то таким, и проще и не надо впрыскивание.

спасибо. исправила. )

Sekiomaru Kaguya написал(а):

Катана раздвижная?Эм, а как раздвигается, и на чём сегменты лезвия держатся?

нет, катана не раздвижная. ее рукоять просто на локоть длиннее, чем у обычных катан. Хэнкок просто держит меч не у основания клинка, а за конец рукояти. как бы только поэтому катана становится длиннее.

Sekiomaru Kaguya написал(а):

-_- прошу простить, но мне нужно описание и то что делает сам удар, а не его последствия. Это что рубящий, колющий, взмах, протыкание? Веерная защита, или "цветок"?

он просто режет. плоская часть катаны параллельна земле. такой удар достигается просто за счет силы, быстроты удара и остроте лезвия. но об этом уже написано ниже. особенность техники заключается только в постановке рук на катане.

Sekiomaru Kaguya написал(а):

Количество игл, в йо-йо и вы надеюсь понимаете, что точность попадания иглами из йо-йо низковата. Просто если они укреплены на самом утяжелителе как-то, то попасть вообще проблематично. Насчёт лески, мне интересно вот у нас есть леска, да - вы учитываете что у этого йо-йо есть максимальная длина растяжения и предел вашей нитки?

наверное, вы не часто сталкивались с йо-йо... попробую объяснить. )
йо-йо не стреляет иглами, они вживлены в него на боках половинок. попадет само йо-йо по противнику - попадет и иголками. утяжителем может быть и обычный камень. обычно он остается просто в руке или помогает, не беря в руки йо-йо, продолжать его раскручивать.
количество игл и длину веревки добавила, спасибо. х)

теперь все нормально? )

0

4

Boa Hancock написал(а):

нет, катана не раздвижная. ее рукоять просто на локоть длиннее, чем у обычных катан. Хэнкок просто держит меч не у основания клинка, а за конец рукояти. как бы только поэтому катана становится длиннее.

А, я просто немного не понял, с катаной принято.

Boa Hancock написал(а):

он просто режет. плоская часть катаны параллельна земле. такой удар достигается просто за счет силы, быстроты удара и остроте лезвия. но об этом уже написано ниже. особенность техники заключается только в постановке рук на катане.

Угу, просто требовалось описание.

Boa Hancock написал(а):

наверное, вы не часто сталкивались с йо-йо... попробую объяснить. )
йо-йо не стреляет иглами, они вживлены в него на боках половинок. попадет само йо-йо по противнику - попадет и иголками. утяжителем может быть и обычный камень. обычно он остается просто в руке или помогает, не беря в руки йо-йо, продолжать его раскручивать.
количество игл и длину веревки добавила, спасибо. х)

Нет почему было йо-йо, даже пальцы сильно болели. Угу, теперь я это с удовольствием принимаю, и желаю вам приятной игры.
Принята (с) Костяной модератор

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC