[Наруто. С чего всё начиналось]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Наруто. С чего всё начиналось] » Принятые Анкеты » Анкета "старшего брата"


Анкета "старшего брата"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1



1. Имя и Фамилия

Нара Тетсугаку / Nara Tetsugaku


2. Возраст

22 года


3. Ранг/Страна

Чунин/ Страна огня


4. Внешность

Вне-е-ешность - это то, на что вообще люди обращают внимание. Телесная оболочка...
Тетсугаку старательно унаследовал все клановые характеристики Нара: черные глаза и темные волосы. Из толпы "оленеводов" его можно выделить, наверное, только по высокому росту и длинным волосам - то есть вообще никак не выделишь. Даже если описывать его тремя словами получится несвязное "эээ... высокий шатенистый охламон". М-да. При ближайшем рассмотрении можно все-таки найти несколько более точных характеристик его внешности.
Парень достаточно высокого роста для Нара - чуть выше среднестатистических ста восьмидесяти. И волосы у него не такие уж темные... Если уточнять поверхностное "шатен", то можно склониться к молочному шоколаду, но это чересчур романтично для вечно оскаленно-прищуренной нахальной мордахи Тетсугаку. Кстати, мальчишка унаследовал тонкие черты лица от матери: острый подбородок, прямой нос, узкие губы... По обе стороны лба падает рваными прядками длинная отросшая челка каштановых тонких - он их за это терпеть не может - волос. Кстати, Тетсугаку усердно отращивает патлы, собирая их сзади в хвост.
Фигура? Кхм... Обычный парень с ускоренным метаболизмом: впалый живот, жилистая задница, острые локти и колени - в двадцать два Тетсугаку еще не избавился от юношеской угловатости. Наверное, не избавится никогда.
Из особых примет стоит назвать выкрашенные черным лаком ногти - прихоть и личное желание.

(Шрамы на пятке и от аппендицита я все-таки опущу...)

Фото. Не на паспорт, но все же... х)


5. Характер

Что происходит с шухерными мальчишками? Куда исчезают взбалмошные оборванцы с улыбкой от уха до уха? Правильно: они вырастают. Да еще, зачастую, в хмурых бородатых шиноби, закаленных в драках.
Тетсугаку повезло родиться глубоким пофигистом, наверное, только это позволило мальчишке не сломаться - чужая смерть не трогает его. Раз и навсегда он решил, что не нужно бояться смерти... надо дорожить жизнью. И, - пока эта жизнь у него есть, - он проживет её на все сто процентов.
Что такое глубокий пофигизм by Тетсугаку Нара? Это значит: можно делать все, что хочется. Пройтись на руках, заржать во весь голос, взрываясь в эмоциях - и плевать, что подумают! Да вообще плевать! Для Тетсугаку есть сейчас только три ценности: жизнь, мама и бра-а-ат. Давно уже не маленький, но безумно обожаемый. Только они и только их мнение интересует "вечного юнца".
Да, двадцать два. Да, шиноби... Да, да, да!
К черту ограничения, и никто не упрекнет, пока Тетсугаку идеально выполняет задания - даже Староста. Принцип: "Не нравлюсь, не ешь меня!" - принцип Тетсугаку.
Но! Нара не показушник - он ничего не станет делать "на публику". Вытянуть его на безумную авантюру ради чьего-то развлечения практически невозможно. И если вы его застукали все за тем же, например, хождением на руках, то, значит, это он так сам для себя развлекается, но совсем не ради привлечения к себе внимания.
Теперь надо пояснить, что у этого полубезумного парня все-таки есть своя собственная логично выстроенная душевная организация, пропитанная вселенским пацифизмом (наверное, этот пацифизм суть есть стремление не привлекать к себе внимания) и добротой. И, бывает, жизнерадостность срывается на почти нервный приступ истерики, бросая Тетсугаку из крайности в крайность. Злость на весь мир и на конкретно каждого, кто попадется под руку. Так сказать, своеобразный депрессняк, из которого только два выхода. Один из них - действительно нарваться на драку или тупо наорать на того, кто окажется поблизости. Но Тетсугаку предпочитает растянуться на ковре и изучать потолок - пока не пройдет приступ, максимально культурно матеря и огрызаясь на каждого, кто подойдет поинтересоваться, почему шиноби протирает своей тушкой пол.
Ах да... черноглазая зараза - совершенный извращенец. И, опять-таки, не скрывает этого.

Любишь меня - люби и мои слабости.


6. Биография

"Все! Надоело!!! Попрошусь работать в госпиталь! И никто меня не отговорит!!!" - Тетсугаку думал так каждый раз, когда его особенно доставала его нынешняя работа. Среднестатические несложные миссии - сопроводить объект из пункта А в пункт Б, погладить объект по голове, расписаться в отчете... Помахаться с чем-либо или кем-либо по  пути. В итоге - притащить самого себя любимого в не менее любимую родную деревню, получить  причитающуюся зарплату, уткнуться носом в подушку и выспаться. Отвратительно-неувлекательное занятие, которое просто нетерпелось бросить!
Но было несколько "но"...

"Но" первое:
Тетсугаку - внебрачный сын одного из ниндзя клана Нара. Это самое "бастардство" не избавило парнишку от кровной связи со всеми оленеводами, потому что его мать - милое, доброе, нежно-инфернальное существо, которую Тетсугаку обожал - была тоже из клана Нара. И, как ни крути, Тетсугаку на роду было написано стать ниндзя и защищать любимый клан и любимую деревню.
Когда мальчишке было года четыре, весь клан поднялся на уши ссорой его матери и молодой женой того-самого-папочки. В тот день Тетсугаку ткнули носом в сероглазо-черноволосый комок удивления и сказали, что ЭТО - его младший сводный брат... Кстати, ссора женщин закончилась неожиданным примирением и дружбой. Вот только Тетсугаку почему-то братской любовью не воспылал и от "брата" открещивался.
Потом - учеба в Академии. Все, как у всех... тренировки-зубрежка-тренировки... Тетсугаку не лез вперед, не рвался в отличники, регулярно и очень ответственно обстреливал симпатичных девчонок жеваными шариками из бумаги, спал на лекциях, зевал на пробежках - обычный мальчишка, ничем не выдающиеся способности. Там же, в Академии, подружился с парнем из клана потомственных лекарей... Подростковая дружба - недолгая, неудачная - привела к тому, что Тетсугаку всерьез заинтересовался техниками лечения.
А раз Тетсугаку заинтересовался, значит, Тетсугаку пробьет стену лбом и выдавит тень из освещенной столешницы.  Его увлечение - а именно - изучение врачебных техник - приводило к скандалам, истерикам, шуткам и насмешкам. Где ж это видано, чтобы Нара был лекарем. На это Тетсугаку упорно отвечал: "Тень приносит облегчение".
Его боевые навыки были посредственны - вплоть до экзамена на Чунина.

"Но" второе:
Военное положение... военное положение - это такая штука, которая заставляет всех без исключения мужчин браться за оружие и вставать спина к спине. Всех. Закоренелые пацифисты - а к ним относился и Тетсугаку - сдергивали свои бренные тела шиноби с татами, захлопывали учебники и отправлялись на миссии... Миссии, из которых, бывало, не возвращались. Четыре человека - и Тетсугаку стал для своей команды тем, кто способен наскоро подлатать пострадавших, да еще и прикрыть спину сильным бойцам.
Нара не рвался в бой, не разбрасывался чакрой, но всегда давал ценные советы и справлялся с ранами и ядами. За то, над чем ранее смеялись, его начали ценить.
Экзамен на звание чунина проводился не-пойми-где-не-пойми-под-какой-защитой... Тренировочный тест, бег наперегонки по скалам и утесам, парные поединки. Наверное, самым сложным испытанием для Тетсугаку стала "разбивка" его команды - слишком слаженным этот коллектив был ранее, слишком хорошо они втроем знали друг друга. Слишком слишком странно было тянуться тенью к ногам напарницы, которая не раз спасала его шкуру во время миссий.
... и слишком быстро экзаменующихся и экзаменаторов подняли по тревоге. Военное положение.
Военное положение - именно это не давало возможности ему, бойцу - шиноби, работать в госпитале. Потому что раз за разом его команда уходила на опасные задания, и их надо было оберегать - как мог, но прикрывал тенью, принося облегчение.
Экзамен на звание чунина Тетсугаку сдал только с третьего раза.

"Но" третье:
Война никогда не ведется просто так.
Сражаясь, Тетсугаку защищал не только деревню, не только свой странный теневой клан - он дрался за мать, которая встречала его оленьим молоком и теплыми руками. Он называл её Оленюшкой - ласково, ухмыляясь в черные волосы. Мама...
И еще - у него был брат.
Тетсугаку "признал" его не сразу. Воротил нос, дергал плечом на расспросы. Ну брат и брат... ну и что, что именно этот мальчишка, а не он, Тетсугаку, станет главой семьи... Ну и что! Злился, ругался, отхватывал подзатыльники от мамы, которая частенько сиживала в гостях у своего бывшего любовника(ой, бывшего ли?) и обожала черногривого пацаненка.  Брат...
Но подружились же!!! И любит его Тетсугаку, наверное, сильнее, чем мать - любит самозабвенно, не жалея ни сил ни самой жизни. И нет ничего для него радостнее, чем уткнуться носом в плечо любимого растрепы, прикусить светлую кожу... Или - лежа рядом на траве, чувствовать плечом плечо и считать звезды сквозь пальцы поднятой вверх руки.
Пока брат ходит на миссии, Тетсугаку будет ходить на миссии с ним.
И, кажется иногда... что эта любовь больше, чем братская.

"Но" четвертое и последнее:
В госпитале скучно!


7. Элемент/Техники

7.1) Клан Нара не имеет власти над стихийными элементами, но является единственным кланом, контролирующим тени.
Тетсугаку приложил достаточно усилий для того, чтобы совметить теневые техники с лечебными.

7.2 )Дзюцу.

Тайджуцу:
Передвижение.
Боевые способности уровня чунина, с уклоном в дистанционный способ ведения боя - сюрикены(но не укрупненные) и метательные облегченные кунаи.
В ближний бой предпочитает не соваться.

Фуйнджуцу:
На среднем уровне: запечатывание и высвобождение лекарственных свитков, перенос вещей с помощью свитков и запечатывание дверей - от диких зверей и любопытных детей, например, помогает.

E-уровень:

Техника Трансформации (Хенге но Джутсу) -  техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета.
Рассеивание иллюзий (Кай) -  техника Нинджутсу, которая позволяет ниндзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу.
Техника Плаща Невидимости (Какуремино но джутсу) -  основная техника Нинджутсу. Ниндзя использует ткань камуфляжа, чтобы скрыть себя на заднем плане.
Взрывная Печать: Активация (Джибаку Фуда: Кассэй) - техника дающая возможность детонировать взрывчатое вещество.
Техника Клона (Буншин но Джуцу) - создаёт иллюзорные копии пользователя, рассеивающиеся входя с чем-либо в контакт. Клоны не имеют никакого воздействия на окружающую их среду (они не могут поднимать предметы, сминать траву и т. д.)

/Все техники этого уровня Тетсугаку использует с легкостью,как и любой чунин, практически без ограничений по чакре/

D-уровень:

Техника Замены (Каварими но Джутсу) -  основная техника нинджутсу. Когда ниндзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект.
/Три - четыре раза в течение боя/
Техника развязывания (Навануке но Джутсу) -  основная техника Нинджутсу, которая позволяет ниндзя избавится от веревки, которая его связывает.
/Мастерски. Чтобы действиетльно надолго связать Тецу, необходимо использовать особые техники или путы, пропитанные чакрой/
Кинобори но Ваза - концентрируя чакру в ногах, шиноби получает возможность ходить по деревьям в прямом смысле этого слова.
Шуймен Хоко но Ваза - Хождение по Водной Поверхности. То же самое, только шиноби ходит по воде.
Техника Барьерной Формации (Кэккай Хёджин), где устанавливается множество взрывчаток по окружности заранее выбранной площади, если противник ступает на данный участок, то взрывные этикетки активизируются.
Техника Вспышки Тела (Шуншин но Джуцу) - на мгновение повышает рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма. Диапазон техники зависит от количества вызванной чакры, поэтому она редко используется на покрытие длинных расстояний, для которых требуется большая затрата энергии.

/Использует крайне редко в связи с особенностями характера/

B-уровень:

Регенеративное восстановление: особонаправленная концентрация чакры в пострадавших участках собственного тела, восстанавливающая  поврежденные клетки - техника требует большое количество чакры. Её использование возможно только один раз в несколько суток.
/Тецу использует её только в крайних случаях - техника для него "чужеродна", то есть не является врожденной. Поэтому Нара опасается сбоя и бесцельного выплеска чакры. Другими словами, рану от куная, засевшего в плече, он лечить этой техникой не будет. Но, получив серьезные повреждения внутренних органов, все-таки рискнет./

Хиджутсу.

Теневое копирование/Театр теней - традиционная способность клана Нара, позволяющая управлять движениями противника с помощью тени.

Теневой барьер - развитая форма техники Теневого копирования. Тетсугаку замыкает свою(в том числе - усиленную другими) тень в круг, представляющий из себя ловушку для противника: каждый вступивший в зону техники, оказывается связан теневым копированием - становится "клоном" Тетсугаку. При разумном пользовании этой техникой, много чакры не тратится - достаточно тонкого теневого слоя, покрывающего площадь круга и реагирующего на вторжения извне стремительной концентрацией "связывающей" чакры.
Стоит ли говорить, что густой лес - идеальное место для использования этой техники?
Как защита "на ночь", конечно, Теневой барьер не используется, но для хорошей ловушки - самое оно

Теневые ладони - единственная в своем роде лечебная техника, использующая тени.
В отличие от обычных лекарей, которые исцеляют фактически "наложением рук", Тетсугаку с помощью теней может дотянуться до пострадавшего и "перести" "лечебную" чакру по тени. Эта техника слабее, чем та, которую обычно используют для лечения в больницах, но позволяет раненому не чувствовать боли - т.е. служит обезболивающим - и дает возможность использовать поврежденную... например, конечность.
Для активизации техники используются четыре печати Петух-Кот-Дракон-Крыса.
Техника выглядит изначально как обычное теневое копирование, но тень не стесняет движений противника, а наклыдвается на рану как бинт или перевязочный бандаж В зависимости от количества чакры и обстоятельств, Тетсугаку либо старается исцелить рану, или поддерживает обезболивающее действие тени - для этого тратится меньше чакры, но после завершения техники необходима срочная врачебная помощь.
Теневые ладони - практикующая техника, которую Тетсугаку развил почти до совершенства. В течение боя - при этом дистанционно сражаясь - Нара может поддерживать анестезию всех членов команды - от одного до трех человек. Расход чакры при использовании этой техники почти такой же, как и для Театра теней. - Чем дальше объект, тем сложнее, чем серьезнее рана, тем больше чакры требуется на остановку крови. - Логично, рассчетливо и выверенно.


8. Инвентарь

Гоняем по селению и окрестностям:
Разумное число сюрикенов (от пяти до десяти) - на поясе.
Кунаи (пять-шесть... один где-нибудь теряется всегда) - на правом бедре.
Горсть орехов в левом заднем кармане.

На миссию берем с собой заплечный мешок аka рюкзак.
- Свитки фуйндзюцу со шмотками: палатка, вещи "на сменку" - мало ли что; непоходная аптечка, в том числе материал для наложения шины...
- Взрывные печати - количество, достаточное для того, чтобы организовать две-три несложные ловушки или одну с большим "Бу-у-ум!"
(в боковом кармане куртки - две заныканные печати - на случай использования в бою)
- Жратва: сухпай на три дня на одного человека. Почти НЗ. И - несколько пачек семечек, ибо их Тетсугаку жрет на привалах, когда нечем заняться.
- Целебные настойки разных видов и мастей, каждая на 4 порции.
Ускоряющая восстановление чакры.
Кровевосстанавливающая.
Ранозаживляющая мазь.
Мазь для кожи лица(простите, не удержался)


9. Средства связи

Могу предложить только скайп-имя.
Vers_Libre88


10. Пробный пост

- Мама, хватит с меня ржать! - сам давясь от приступа смеха, Тецу неглядя кинулся подушкой в невысокую хрупкую женщину, которая, уворачиваясь от "снаряда", показала детинушке язык и скрылась за дверью. Сынулся, тем временем проржавшись, влез на татами и устроился поудобнее в позу "зю". Как ни странно это звучит, но здоровый парень корячился сейчас не за ради изучения новой дзюцу - он преследовал более приземленные плотские цели.
Тетсугаки Нара собирался красить ногти. Но ногах.
Брюнет взвизгнул от очередного приступа истеричного смеха  и протер тыльной стороной ладони прослезившиеся глаза. По хорошему заниматься "налачиванием" стоило хотя бы раз в две недели, но за последний месяц уединиться с баночкой черного лака не удавалось... И ведь хотел бросить это дело неблагодарное - кто только не косится на черные ногти - но не мог. Давний спор требовал беспрекословного выполнения условий. И даже не суть, что проспорить стало уже некому - парнишка, с которым они с Тецу договаривались мани-педикюриться в течение трех лет, погиб год назад... Но нет - Нара сказал, Нара сделал. И пусть проиграть было некому, спор для него, Тецу, все еще в силе.
Накрашивая уже третий ноготь, Тецу думал о том, что скоро опять надо будет уходить из дома... "Ксо! Где носит брата?" После возвращения с последнего задания, черногривая зараза махнула кунаем и была такова.
"Небось по бабам пошел... Ну, конечно, как никак на месяц уходили из деревни!"



Отредактировано Tetsugaku Nara (2009-06-01 19:21:49)

0

2

Скайп-имя дать. Но Конохи еще не существовало. Просто на деревню какую-нибудь замени.)

0

3

Принимаю)

0

4

Ну что ж, мне даже обидно, что я не могу ничего здесь исправить. Принят!

0


Вы здесь » [Наруто. С чего всё начиналось] » Принятые Анкеты » Анкета "старшего брата"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC